Гарантия качества

На сегодняшний день наша компания достигла значительных результатов в области стандартизации процессов, их регулирования и контроля, начиная от выявления потребностей рынка и заканчивая получением обратной связи от потребителей после совершения покупки.

На предприятии внедрена Система менеджмента качества, принята внутренняя Политика в области менеджмента качества, разработан Стандарт выявления недоброкачественной продукции, создан регламент всех процессов.

Наши клиенты застрахованы от получения недоброкачественной продукции, поскольку контроль ведется на всех этапах. Если появляется малейшее сомнение, товар направляется в карантинную зону до выяснения обстоятельств. К слову, за все эти годы ни разу не было обнаружено фальсифицированных лекарственных препаратов.

Контроль процессов оказания услуги

Кроме внутреннего контроля, важную роль играет тщательный выбор поставщиков. Мы работаем только проверенными партнерами, которые за многолетний опыт сотрудничества доказали свою надежность. Сейчас в планах организации – подготовка к сертификации на соответствие стандартам ISO, что подразумевает создание еще более четкой системы работы. бслуживание медицинского оборудования.

Столь пристальное внимание к вопросу качества не осталось незамеченным. С 2007 года компания "Нордмедсервис" принимает участие в региональном конкурсе «Лучшие товары и услуги Мурманской области» и с 2008 года каждый раз становится лауреатом. А с 2011 года регулярно получает "Диплом почетного участника" конкурса программы «100 лучших товаров России».